Фармацевтическая розница – это сотни и даже тысячи контактов в день – с покупателями, с поставщиками и иными контрагентами, с медицинскими представителями, с контролирующими госорганами и так далее. Кроме розничной торговли лекарствами, работа аптек заключается в точном определении текущей потребности в медикаментах и, соответственно, в нужных объёмах товарных запасов лекарств, в их своевременном заказе и приёмке, а также в аккуратном ведении предметно-количественного учёта. Если соглашения, заявки, обращения и прочие документы обрабатываются вручную, это отнимает много времени и замедляет работу, что негативно сказывается на прибыли. Тут поможет CRM система для аптеки Битрикс24 – с её помощью вы автоматизируете бизнес-процессы и избавитесь от ручного труда, рутины и завала бумаг, создадите результативный и простой центр управления всеми видами работ.
Неважно, владеете вы одним аптечным учреждением или несколькими, вам нужно привлекать и удерживать покупателей, завоёвывать их доверие, расширять базу клиентов и увеличивать продажи. Для этого требуется слаженное функционирование сайта аптеки, колл-центра, отдела по работе с клиентами и отдела маркетинга. Выполнение данной работы вручную малоэффективно и трудозатратно, а человеческий фактор приводит к ошибкам и путанице. Здесь снова выручит Битрикс24 для аптеки – ведение клиентской базы в CRM для сети аптек умножает эффективность взаимодействия сотрудников с клиентами и друг с другом. С этим программным обеспечением вы не упустите ни один звонок или заказ с сайта, а также значительно ускорите и повысите качество обслуживания покупателей.
Одновременно Битрикс24 служит мощным средством для проведения глубокой и многосторонней аналитики не только всех рабочих процессов, но и рекламных кампаний, маркетинговых активностей и их результатов. Битрикс для аптеки даст точную информацию о результативности привлечения покупателей по разным каналам, поможет управлять сайтом, определять дальнейшую стратегию продвижения. Программа идеальна для составления клиентам индивидуальных предложений, для массового информирования покупателей о скидках и акциях посредством SMS, e-mail, сообщений в соцсетях и мессенджерах.
и получайте новости первыми!