CRM-система – исключительно важный инструмент бизнеса для мастерских по ремонту и обслуживанию автомобилей. Разберёмся, в чём ценность и практичность CRM-системы Битрикс24, чем полезны её функции.
Автомастерская, где график работ, сведения о клиентах заносятся в бумажные журналы или в простейшие электронные таблички, а общение с заказчиками ведётся лишь по телефону, рано или поздно проиграет в конкурентной борьбе автосервису, где все бизнес-процессы оцифрованы при помощи специального программного обеспечения.
Работа с клиентской базой вручную по старинке – на бумаге или информационных досках – чревата накладками, оплошностями из-за человеческого фактора и потерей клиента. Программа Битрикс24 облегчает и ускоряет труд администраторов и клиентских менеджеров. В Битриксе24 карточки клиентов, задачи и иные рабочие формы настраиваются так, что сотрудники никогда не забудут заполнить обязательные поля – без этого программа не даст действовать дальше. Битрикс24 служит цифровым «сердцем» коммуникаций с клиентами, будь то телефон, e-mail, форма заказа или чат-бот на сайте, соцсети и мессенджеры. В Битриксе заводится и хранится цифровой профиль каждого клиента с подробной информацией о нём и о его автомобиле: когда/что ремонтировал, сколько денег потратил, какие запчасти приобретал, когда проходил техосмотр, какие рекомендации получил от мастеров, по каким каналам связи предпочитает общаться. Благодаря Битриксу можно разными способами напоминать клиентам о времени и дате назначенного визита в автосервис, о готовности автомобиля после ремонта. Вдобавок с помощью Битрикса24 можно автоматически оповещать клиентуру об акциях и скидках, направлять персональные предложения, проводить послесервисное анкетирование.
Битрикс24 позволяет безошибочно вести календарь, контролировать использование производственных мощностей и загрузку персонала. В программе создаётся заявка на ремонт, составляется диагностический лист и заказ-наряд с указанием нужных услуг и запчастей. Удобный планировщик демонстрирует занятость мастеров и свободные окна для записи клиентов. Наглядно видны статусы задач отделов и сотрудников. Легко составляются счета, договоры и акты.
Автосервисы не только чинят машины, но и продают расходные материалы и запчасти. Здесь Битрикс24 снова упростит жизнь – программа легко интегрируется с почти любыми товарными базами, к примеру, «Мой Склад», «1С» и т. д. Из Битрикс24 управляется и отслеживается поступление/списание запчастей и контроль остатков – софт уведомит, что следует пополнить склад.
Нечистые на руку сотрудники попадаются в любых сферах, включая автомастерские. CRM-система Битрикс24 защитит от мошенничества: минуя программу, чрезвычайно сложно «левачить» и обслужить клиента «мимо кассы». А руководителю или владельцу бизнеса видно и предельно понятно, почему, например, из заказ-наряда удалены какие-то запчасти или работы. Не обладая специальным доступом, скопировать из программы клиентскую базу невозможно.
Используя CRM-систему Битрикс24, легко собирать и анализировать множество различных данных о работе автосервиса, чтобы рационально вести маркетинговые и рекламные кампании.
С CRM-системой Битрикс24 ваш автосервис будет работать с приоритетными задачами, не тратя время на рутину.
и получайте новости первыми!