Резорт-отель, апарт-отель или гостиница, санаторий или дом отдыха – это сложный бизнес со множеством видов услуг. Предприятиям индустрии гостеприимства нужно качественно управлять не только бронированием, размещением и номерным фондом, но и банкетными и конференц-залами, инженерной и ресторанной службами, химчисткой и прачечной, а также room service, house-keeping и многими другими.
Автоматизация бизнес-процессов при помощи программы CRM для гостиницы в разы повысит скорость и качество работы всех служб и, как следствие, увеличит уровень сервиса, удовлетворённости постояльцев, приведёт к росту прибыли.
CRM в гостиничном бизнесе – это консолидация, постановка задач и контроль их выполнения в едином удобном и практичном программном решении. Данный софт позволяет создавать, настраивать, распределять, вести и контролировать задачи для разных служб и отделов отелей. В Битриксе24 есть автоматические напоминания сотрудникам о необходимости совершить заданное действе к назначенному сроку, а также формы и шаблоны для заполнения требуемых сведений, например, карточка гостя. Всё это экономит время, сводит к минимуму ручной труд, забывчивость или неисполнительность работников, ошибки, затягивание сроков или невыполнение задач. Также CRM система для отеля позволяет оценить качество выполнения задач, выявить и оперативно устранить недостатки и слабые стороны.
Вместе с тем Бинрикс24 – это мощный инструмент привлечения клиентов и увеличения продаж гостиницы. С этой программой и настраиваемыми в ней автоматическими воронками продаж ваши менеджеры по бронированию не упустят ни одно обращение клиента, не забудут перезвонить гостю, вовремя проинформировать его о чём-то важном, отправить какой-либо документ или уведомление. Битрикс для отеля даст возможность использовать все каналы коммуникаций с гостями: телефония с записью разговоров, сайт и чат-боты, мессенджеры и соцсети. Таким образом, большинство лидов будут конвертироваться в сделки.
Битрикс для гостиниц – это средство для получения максимальной отдачи от рекламы и маркетинга. В программе создаётся и ведётся карточка каждого гостя с историей его пребывания и взаимодействия с отелем в целом, информация о предпочтениях, пожеланиях и привычках. На основе этих сведений можно сегментировать гостей на группы, чтобы составлять и направлять им сообщения об акциях и скидках, а также персональные предложения. Сбор обратной связи от клиентов и оценка результативности рекламных каналов – эти полезные функции тоже есть в Битрикс24.
Наконец, внедрение CRM-системы Битрикс24 даст возможность электронно оформлять, вести и хранить документы, чётко контролировать поступление оплаты от гостей, заказчиков услуг отеля и контрагентов. Софт легко интегрируется с R-Keeper и «1С».
и получайте новости первыми!