SPA-центр и салон красоты, парикмахерская, барбер-шоп и студия маникюра – в марте 2023 года в городах-миллионниках заведений бьюти-индустрии стало на 3,3 % больше по сравнению с мартом 2022 года. Соответственно, усиливается конкуренция. Всё большую роль играет не только качество самих услуг, но и уровень сервиса.
Организация сферы обслуживания будет сильно уступать конкурентам, если общается с клиентами лишь телефону, а запись на приём к мастерам ведёт дедовским методом – в табличке Excel или вовсе на бумаге.
Без автоматизации бизнес будет развиваться медленно или стагнировать. По причине человеческого фактора неизбежно возникают накладки и шероховатости: клиент пришёл в назначенное время, а мастер занят из-за забывчивого администратора – клиент будет недоволен такой ситуацией. Или, например, клиент перенёс или отменил визит, а мастер не предупреждён – это простой сотрудника и недополучение прибыли. В салон на соседней улице можно записаться через сайт или соцсети, а ваш телефон занят – это потеря клиента. А ещё ваш конкурент, использующий современный софт, может, к примеру, автоматически и заблаговременно предупредить всех своих клиентов по СМС, электронной почте или сообщением в соцсети о том, что по случаю дня рождения (или другого праздника) дарит им скидку или бесплатную дополнительную услугу.
Не упускайте клиентов, увеличивайте продажи! Ведите бизнес современно и упорядоченно – покупайте и используйте CRM-систему Битрикс24.
и получайте новости первыми!